Lexx (Лексс) - Описание серий - 2-05 - Смех
за кадром (Lafftrack)
Эпизод открывается космическим сражением в лучших
традициях «Звездных Войн». Два крохотных истребителя
летают друг за другом кругами, увлеченно перестреливаясь.
Пилоты, судя по всему, последние выжившие представители
конкурирующих телекомпаний, в паузах между выстрелами
беспощадно охаивают убогость передач, производимых
компанией оппонента, и обличают друг друга в фальсификации
телерейтингов. Наконец им удается подбить друг
друга над поверхностью маленького планетоида,
утыканного павильонами телестудий и оборудованием
для вещания. Один из пилотов умудряется из последних
сил доползти до ближайшей телекамеры и высказать
в прямой эфир все, что он думает о передачах и
вещательной политике конкурентов, а также и о
самих конкурентах лично. Второй пилот, добив противника,
тоже помирает, не то от ран, не то просто от досады...
Когда ЛекссС перехватывает эту последнюю передачу,
скучающая Ксев моментально решает отправиться
к источнику сигналов и проверить его на наличие
чего-нибудь интересненького. Слабо протестующие
Стенли и 790, как всегда, покорно тащатся за ней.
Безлюдный планетоид Телемир выглядит довольно
мрачно, гниющие трупы пилотов его не украшают.
Однако павильоны телестудий еще работают и завлекательно
мигают неоновыми огонечками. На ближайшем экране
появляется виртуальный вице-президент Телемира
и приглашает гостей принять участие в каком-нибудь
шоу. Ксев с восторгом отправляется сниматься в
сериале «Школа для мальчиков», 790 рвется за ней,
но попадает только на ток-шоу (голове без туловища
там самое место). Стенли пытается вести себя разумно
и осторожно, но от приглашения в передачу «Девичник»
отказаться просто не в силах.
«Девичник» - незатейливая комедия для взрослых,
главные роли в которой помимо Стенли исполняют
две стройные кибернетические девушки в бикини.
Примером изящных шуток данного шоу может служить
ведерко попкорна, опрокидывающееся на голову каждому,
кто входит в дверь. Совершенно обалдевший от близости
девушек Стенли выдает несколько удачных реплик,
где-то за кадром раздается жизнерадостный смех
зрителей, и рейтинг Стенли как актера начинает
расти...
В «Школе для мальчиков» Ксев чувствует себя как
рыба в воде, изображая не очень строгую учительницу
старших классов. Помахивая указкой и непринужденно
ставя ногу на парту, она выдает перлы типа: «А
устный экзамен можно сдать прямо сейчас». Рейтинг
ее неудержимо растет и ее быстро переводят в более
престижное шоу.
Тем временем Стенли, загипнотизированный видом
бикини, уже не в состоянии придумывать остроумные
реплики. Зрители скучают, рейтинг падает. Стенли
переводят в шоу рангом пониже.
В ток-шоу 790 способен обсуждать только одну
тему - свою ненаглядную Ксев....
Стенли теперь играет врача в мелодраме из жизни
больницы. Едва он успевает прилечь на койку к
пациентке, как в палату врывается жена врача,
потрясая початой бутылкой и кухонным ножом. Шоу,
похоже, веселенькое, но Стенли опять-таки ему
не соответствует. Его снова понижают.
У Ксев уже свое собственное шоу, посвященное
исключительно ее персоне. Она танцует, поет, принимает
эффектные позы и чувствует себя абсолютно счастливой.
Всем надоевшего 790 выкидывают наконец из ток-шоу,
но он по-прежнему как глухарь на току выкликает
имя любимой.
Стенли, наряженный в подгузник, принимает участие
в передаче для самых маленьких. Расшвыряв ногами
кибердетишек, он требует, чтобы его выпустили
из этого бедлама, но путь отсюда только один.
Как актера с безнадежно низким рейтингом, его
делают главным героем Особого шоу. Смысл этого
действа заключается преимущественно в том, что
главному герою должны отрезать голову. Без всяких
там телевизионных спецэффектов, вполне серьезно
и добросовестно.
Замороженный Кай на ЛекссСе наблюдает все это
безобразие посредством установленного у криокамеры
телевизора. Осознав, что дело пахнет керосином,
Кай размораживается и спешит выручать капитана.
Окрыленная успехом Ксев решает посвятить телезрителей
в свой богатый внутренний мир и принимается рассказывать
им о своем трудном детстве и неразделенной некрофильской
любви. Интерес зрителей стремительно падает, а
вместе с ним и рейтинг...
Кай, ловко избежав ловушки в виде сыплющегося
на голову попкорна (интересно, как бы он его из
прически вытряхивал), проникает на шоу «Девичник»,
и, не обращая на дам в бикини особого внимания,
следует дальше.
Мелодрама в больнице тоже не производит на Кая
никакого впечатления, он следует на передачу для
малышей, где ему с огромным трудом удается противостоять
искушению поиграть с воздушными шариками. Некогда,
некогда, надо спешить...
Компания киборгов приступает к отрезанию головы
Стенли. Только в последний момент Каю удается
занять его место. Разобраться с киборгами Кай
уже не успевает, но зато успевает завещать Стенли
спасти Ксев.
Голову Кая помещают в ячейку на огромном стенде,
заполненном отрезанными, но вполне живыми головами
предыдущих неудачливых актеров. Перед стендом
расположены телеэкраны. Именно эта головастая
аудитория и формирует рейтинги телепередач. Скоро
в соседнюю с Каем ячейку запихивают 790, и взорам
обоих предстает Ксев, ведущая передачи «Здоровое
тело». Тело у нее действительно здоровое, но вот
ее кислая мина, вызванная переводом в такое вшивое
шоу, зрителей совсем не вдохновляет. Кай и 790
преданно стараются поднять ее рейтинг, Кай даже
пытается весело смеяться (жуткое зрелище), но
все бесполезно.
Стенли прорывается назад в шоу о больнице, только
на этот раз жена, бросающаяся на него с ножиком,
почему-то оборудована отрезанным от головы корпусом
Кая. Торжественно объявив, что он всегда любил
только ее тело, Стен отрывает жене голову, а остальное
забирает с собой.
Ксев уже понизили до Особого шоу, но в последний
момент в студии появляется Стенли с телом Кая
и деактивирует киборгов с помощью знаменитого
лезвия. И когда он только научился им пользоваться?
Вызволив 790 и голову Кая из ячеек, команда возвращается
на ЛекссС. Ксев все еще витает в облаках после
своего телевизионного триумфа. Стенли, явно вспоминая
кибердевочек, горько жалеет о том, что актеры
Телемира не были живыми. Кай гордо заявляет, что
быть живым - это еще не самое главное. Ему, конечно,
виднее...
Мантрид, на корню подавив мысль о собственной
телевизионной карьере, стирает Телемир с лица
космоса...
|